Блед - EuroTrip - Блед!

З 16 січня 2016 по 18 січня 2016

Словения

Блеееед! Приехали на электричке, потопали 10 км пешком, потому что мы крутые, заселились на старинную усадьбу и взяли себе пиццу в номер! Составляем план приключений на завтра, а тут есть что посмотреть, Альпы под боком.

Проработали маршрут, который состоит в том, чтобы забраться на 2600м, на одну из очень интересных вершин, туда идет 25 км асфальтированной дороги, дальше 5 км по грунтовке, а потом еще два км пешком, не так уж и сложно, если у тебя будет хороший горный велик, думали мы! Все оказалось печальнее, дикий набор высоты, поэтому мы даже не дошли до конца асфальтированной дороги, зато как мы спускались!

Дико устали, зато очень круто катнули, а дальше просто гуляли по маленькому городу и обсуждали высокое искусство, ага, мы такие! Ну и несколько фотографий с этого милого городка:

Замок дракулы!

Светится!

Ну а нам пора двигать, ночуем и рано утром идем 10 км пешком на вокзал, пьем горячий кофе и едем в Австию!

Город для тусы за 70.
На великах заебались дико подниматься в горку. Спустились на 10 минут.
Охуенно спустились, по горной дороге на скорости. Было страшно, задний тормоз - говно.
Велики на прокат - удобно
Замок супер, тот что на острове - так себе.
Опасные лебеди кусающие Юру.